вівторок, 10 липня 2012 р.

вопросы к модулю 1

Як під час навчання поставити перед собою цілі, які реально можна досягти на тренінгу та продовжувати реалізовувати після нього? - для этого необходимо знать чему учит данный тренинг. Судя по данному тренингу - он обучает: работать с учениками на их уровне заинтересованности - компьютера (не учли, что у некоторых, 50% учеников, нет компа, 70% - нет интернета); как создать свой проект и выдать его на обсуждение в "гугл". Но, к сожалению, я пока не вижу как это координально изменит уровень проведения уроков по программе, а также большую заинтересованность в моем предмете со стороны учеников. Для проектной работы выбирается 1-2 темы максимум за год, и то, если найти интересную тему. МАН - это та же проектная работа, но к сожалению в моем предмете она должна найти применение, а не только обсуждение. Иначе это расширенный реферат. Смысл???? Дочитаем справочник до конца и может я ошибаюсь?????

Як мої цілі навчання на тренінгу допоможуть мені вдосконалити власний педагогічний досвід? - пока я не знаю, тем более, что еще не определилась с моей целью на этом тренинге. Я рассчитывала, что будет что-то новенькое по "Открытому миру" (что новенького предлагают разработчики, как с этим работать и ...), а не обучать тому, что в школьной программе навряд ли пригодится. Боюсь, что всех учителей, работающих в 7-х классах, после прохождения данного тренинга, заставят самостоятельно создавать электронные уроки, предлагаемые в пилотном проекте в прошлом году.

Як чіткі й конкретні власні цілі допоможуть мені цілеспрямовано навчатися на тренінгу? - ???

Як ресурси програми допоможуть мені підвищити професійний рівень? - педагогический уровень??? - не знаю.

Цей модуль допоміг мені обдумати власні цілі навчання на цьому тренінгу - зачем я здесь? А вдруг пригодится.

Немає коментарів:

Дописати коментар